Статистика




Торговая марка

В теории это звучит так:

Торговая марка (trade mark) – зарегистрированное название, которое компания, им владеющая, может использовать как для своих товаров, так и давать это право в пользование другим организациям.

Но мы же практики :) или
Как «раскрутить» торговую марку до бренда

БреНд :) (брэнд, brand)– торговая марка, обладающая устойчивыми ассоциациациями и имиджем.

При определенных правильных действиях торговя марка может перерости в бренд. Для этого нужны предпосылки, некоторые условия и маркетинговые "действия".

Двумя последними составляющими занимаються аналитики и маркетологи. А вот мы поможем вам создать предпосылки для развития торговой марки, которая со временем обязательно "перерастет" в бренд.

Повторюсь - бренд - это торговая марка, обладающая устойчивыми ассоциациациями и имиджем.
А начинаються все асоциации в первую очередь з визуальных ее составляющих (констант): запоминающиеся изображение (товарный знак), слоган (с определенными шрифтами), цветовое решение... а имидж - это уже потом, когда все это есть.

Допустим, у Вас будет качественный товар или услуга, но она безлика... как ее сможет различить ваш потенциальный покупаель среди множества других себе подобных товаров и услуг, пусть и похуже ваших?

Да никак! Ведь лучше всего воспринимаеться то что мы видим и это уже неоспоримый, доказаный многими, факт.

Так что как тут не крути - торговая марка начинаеться с визуального ее представления.

Мы это сделаем:

И, как вы уже догадались, мы в этом можем вам помочь :) ... и с радостью поможем!