Статистика




Логотип и фирменный знак

Логотип - лицо компании

Он разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и ее товарам. Создание логотипа – это начало разработки такой важной характеристики, как фирменный стиль. И все стилистические элементы фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе учла грамотная разработка логотипа.

Удачный логотип положительно влияет на восприятие фирмы потребителями. Только после создания логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете, выпустить представительскую, полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для Вашей продукции, а также POS-материалы для ее рекламы в местах продаж.

К тому же внедрение новой продукции на рынок Вам обойдется дешевле – ведь она уже ассоциируется с известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество.

Разработка логотипа - сложная работа, к которой лучше отнестись серьезно. Необходимо предоставить нам как можно больше информации о Вашей организации и тогда Вам будут предложены разнообразные варианты логотипов. Только в этом случае получится результат, который полностью Вас удовлетворит.

В начале было слово...

В начале было слово, но как одна картинка стоит тысячи слов, так и удачный логотип стоит тысяч названий.

Приобретая фирменный стиль, ваша компания обретает новую ценность, влияние которой на бизнес, возможно, вы не ощутите сразу, но как фундамент, заложенный под зиму, стоит вечно, так и фирменный стиль создает основу продвижения компании на рынке.

Каспер Д. Веркман: «В любой рекламе первое, что бросается в глаза — это товарный знак, и его меньше всего забывают. Товарный знак называют безмолвным продавцом, витриной, но в действительности его громкий голос звучит повсюду.»

Об этом знает Каспер Д. Веркман, мы, наши клиенты и клиенты наших клиентов. Хотите убедиться? — наши контакты и портфолио

Рекомендации

- логотип должен быть простым для восприятия, оригинальным и соответствующим общим задачам позиционирования фирмы;

- он должен нравиться, быть ярким, четким и все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;

- он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке;

Точка зрения

Некоторые дизайнеры считают, что знак и логотип должны быть просто эффектной завитушкой с надписью, тем и живут.

Мы думаем иначе.
По-нашему, логотип, по которому нельзя сразу же сделать суждение о роде занятий логотиповладельца — это бесцельно потраченные деньги заказчика. Мы не собираемся делать безликие марки. Страна должна знать своих героев.
Если вы думаете так же, добро пожаловать, дорогой заказчик!