Статистика




Календари, открытки

Календари.

Время - такое простое, обыденное и в то же время загадочное, необьятое слово. Календарь - отражение времени в днях, месяцах, годах, веках....
Календарем пользуются все. Так почему же им не воспользоваться для рекламы своего продукта или услуги?

Календари – один из самых популярных видов рекламной полиграфии. Большинство компаний стремятся выпускать его ежегодно. В этом есть резон: трудно придумать более практичный бизнес-подарок для своих клиентов и партнеров, чем фирменный календарь. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников вряд ли можно переоценить. Для этих целей при огромном выборе календарей особое значение приобретает его дизайн. Если он будет удачным, то календарь с Вашим логотипом и реквизитами станет своеобразной «путеводной звездой» к Вам. В деловой атмосфере офисов Ваших клиентов настольный или настенный календарь, кроме рабочих функций и приятного дизайна, будет напоминать о Вашей фирме в течение целого года. Календари - это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике

Календари бывают:
- карманные
- квартальные календари
- календари-домики
- настенные
- настольные

Карманные календари - часто раздаются при проведении выставок и промоушн-акций. В отличии от рекламной листовки, красивый карманный календарь не выбросят сразу, поэтому он будет напоминать о рекламируемом бренде или товаре долгое время. Такой календарь, как правило, имеют стандартный размер 7х10 см, при его изготовлении могут использоваться двухсторонняя ламинация и скругление углов.

Квартальные календари - удачный подарок, необходимый в любом офисе. Такой сувенир можно презентовать своим деловым партнерам и он будет в течении всего года напоминать о вашей фирме. Квартальный календарь может быть изготовлен на одной или трех пружинах, содержать индивидуальную шапку (TOP-слайд) и от одного до четырех рекламных полей.

Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали «квартальник» идеальным коллективным рабочим инструментом, уместным в любом офисе, в том числе с большим количеством сторонних посетителей.

1.Квартальные календари на одной пружине состоят из постера, подложки и единого календарного блока с листом на три месяца. Постер и подложка могут быть стандартными или печатаются с макетов заказчика на мелованном картоне и могут быть заламинированы как с одной, так и с двух сторон глянцевой или матовой пленкой толщиной 32мкм.

2.Квартальные календари на трех пружинах состоят из постера , трех подложек и календарного блока разделенного на листы по месяцам, тем самым увеличивая количество рекламных мест. Постер и подложки могут быть стандартными или печатаются с макетов заказчика на мелованном картоне и могут быть заламинированы как с одной, так и с двух сторон глянцевой или матовой пленкой толщиной 32мкм.

Календари-домики - это полноцветные настольные календари, имеющие каркас с треугольным сечением. Существует два вида домиков: перекидной (подложка-основа + обложка + 7 или 13 листов с календарной сеткой) и недорогой вариант "пирамидка" (календарная сетка печатается прямо на подложке). Календарь-домик найдет свое место на столе каждого делового человека.

Настенный календарь — престижный элемент фирменного стиля, обычно имеет эксклюзивный дизайн оформления календарной сетки. Корпоративный настенный календарь может быть изготовлен путем нанесния фирменной символики и информации на готовые календари или отпечатан специально по эксклюзивно разработаному дизайну.

Независимо от формата, количества страниц все настенные календари относятся к разряду престижных представительских продуктов.
Различают настенные перекидные календари и календари-постеры.Первые обычно содержат 7 или 13 листов (на каждом листе сетка на 2 или 1 месяц + обложка). Скрепление возможно проволочной спиралью с различными типами ригеля (крепежной петли). Печать календарей-постеров подразумевает одностороннее нанесение изображения. Возможные форматы - от А4 до А1. Красочность и плотность бумаги - по желанию заказчика.

Настольный календарь — функциональный рекламный элемент. Может представлять собой сгибаемый в несколько раз лист плотной бумаги с нанесенной календарной сеткой и рекламной информацией. Дизайн календаря может предусматривать фигурную вырубку или оригинальную форму пирамидки или куба.

В данном случае настольные календари дополнены перекидными блоками.

Открытки.

Мы предлагаем самые разнообразные открытки на заказ: под любой конверт, со сгибом и без, и даже по индивидуальному формату и дизайну заказчика. В качестве послепечатной обработки открыток возможны ламинация, биговка, вырубка, тиснение, выборочное и сплошное УФ-лакирование. Красочность может быть любая, в зависимости от пожеланий заказчика. К любому Празднику, Торжеству или Значимой Дате

- Любой формы и размеров
- Полноцветные и одноцветные
- Матовые и глянцевые
- По Вашему эскизу или сделанные нашим дизайн-бюро
- Всегда яркие, эксклюзивные и необычные

Рекламные открытки являются уникальным способом подачи информации потребителю. Они распространяются бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию. Яркое имиджевое изображение привлекает внимание посетителей магазина или салона, в котором размещены открытки. Небольшой размер (обычно 10х15см) позволяет взять понравившуюся открытку с собой, а плотная бумага предотвращает их от быстрого сминания. Изображая на рекламных открытках не сам товар, а идею, необходимо добиться у потребителя желания взять открытку и рассмотреть ее внимательнее. Как правило, вся текстовая информация о рекламируемых услугах, товарах или способах проезда выносится на оборотную сторону. Именно такая уникальность рекламных открыток обеспечивает им высокий потребительский отклик.

Открытки могут быть сделаны в виде листов-карточек или в виде "книжек". Если открытки печатаются "книжкой", поздравление может быть напечатано или внутри самой открытки, или на вкладыше из кальки или дизайнерской бумаги. Красиво смотрится вкладыш из кальки с позолоченными или посеребренными буквами. Если Вы предоставите список лиц, кому будут рассылаться открытки, мы впечатаем их имена в поздравления сразу на этапе изготовления.

Мы можем с уверенностью сказать: Оригинальные открытки, сделанные со вкусом и дизайнерской изюминкой, будут храниться у Ваших клиентов много лет.