Статистика




Интерактивные презентации на CD/DVD

Определение

Презентация (от лат. praesentatio) — Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.

Презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является ее интерактивность, то есть создаваемая для пользователя современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением.

Презентация — это обычно рекламный или информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления. Она обычно содержит в себе текст, иллюстрации к нему и выдержана в едином графическом стиле. Сегодня информационные технологии позволяют создавать презентации с использованием аудио- и видеовставок, делать презентации динамичными и интерактивными, использовать в них гипертекстовые ссылки.

Интерактивность — понятие, используемое в области информатики, коммуникации, и промышленного дизайна. Описывает характер взаимодействия между объектами.

В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует устоявшееся определение значения этого термина.
С точки зрения степени интерактивности взаимодействия можно рассматривать следующие случаи (уровни):

* Линейное взаимодействие, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
* Реактивное взаимодействие, когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
* Интерактивное (Диалоговое) взаимодействие, когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.

Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позднее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с еще более ранними обменами (сообщениями).

Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

Задачи мультимедиа-презентации.

Задача интерактивной мультимедийной презентации — позиционировать Вашу компанию перед целевой аудиторией как уникальную компанию, предоставляющую широкий спектр услуг в области продажи определённых продуктов, имеющую для этого необходимые кадры, опыт и менеджерский подход.

Презентация является представительским инструментом для контактов с клиентами, партнерами, инвесторами, руководством, сотрудниками и СМИ.
С помощью новейших средств мультимедиа презентация расскажет о предприятии.
А также может включать информацию, касающуюся роста и динамики компании.

Мультимедийная презентация может рассказывать о технологиях изготовления и характеристиках продукции. В презентацию включаются спецификации новейших моделей продукта, представленного на нашем рынке.

Также в презентацию можно включить видеофильм, который покажет технологические процессы, собрания, тренинги и т.п., а также запечатлит важные встречи и другие мероприятия, которые словами сложно передать.

В завершении каталог продукции подчеркнёт обширность поставляемых продуктов и решений, с которыми легко ознакомится любой желающий.