Статистика




Листовки, буклеты, брошюры

Наиболее распрастраненный вид рекламы это листовки, буклеты и брошюры. Это связано с их дешевой стоимостью, несложностью изготовления, печати... и как следствие доступностью - любая фирма, даже с самым минимальным бюджетом может позволить себе такую рекламу.

Иногда заказчики путают эти три понятия, поэтому давайте вместе разбираться что и к чему.

Естественно мы с удовольствием изготовим для вас любой из этих видов рекламмы - включая концепцию, дизайн, печать, послепечатные работы, доставку по Киеву.

Листовки


Любой товар или услуга нуждаются в рекламе.
Рекламная листовка - один из популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителя. Оригинальный стильный дизайн, профессиональная допечатная подготовка, использование качественной бумаги, выборочное лакирование - все это позволит выделить Ваш товар или услугу среди прочих.
Достаточно часто рекламные листовки совмещают несколько функций: прайс, карту проезда к компании и собственно рекламную часть листовки.
За счет этого, листовки черезвычайно полезны в самых разных ситуациях: раздача в местах массового скопления потенциальных клиентов, памятка и прайс при уходе клиента из офиса, раскладка в стойки для рекламных листовок.

Зачем Вам нужны рекламные листовки?
Для того чтобы продать какой-либо товар, необходимо сначала показать его потребителю и убедить в необходимости совершить покупку. С проблемой демонстрации вашего товара или услуги отлично справится рекламная листовка. Если ваша компания продает дорогостоящую, сложную или высокотехнологичную продукцию или любые виды услуг - листовка жизненно необходима для вашего бизнеса. Листовка, содержащая логотип вашей компании, стимулирует потребителей к запоминанию вашего логотипа или торговой марки, увеличению его рыночной стоимости, и, самое главное, к узнаванию вашего логотипа при последующих рекламных контактах, что, в конечном счете, ведет к росту продаж. В нашей стране красивая полноцветная рекламная листовка, отпечатанная на мелованной финской бумаге, служит своего рода гарантом надежности вашей компании и её продукции. Будьте уверены - при прочих примерно равных условиях потребители обязательно выберут вас, потому что надежность для них очень важна.

Выбор типа рекламной листовки
В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Формат листовок также может быть различным, но стандартными являются листовки формата А4 (210 х 297 мм). Кроме того, листовка может быть односторонней и двусторонней.

Где можно использовать рекламные листовки?
Листовки незаменимы на выставках, в местах продаж и непосредственно в вашем офисе. Практика показывает, что люди склонны сохранять листовки и использовать имеющуюся в них информацию при дальнейшем поиске, выборе и покупке товара. Если вы осуществляете дистрибуцию какой-либо продукции или продаете ее через своих коммерческих представителей, листовка поможет вашим клиентам принять решение о покупке даже после визита ваших коммерческих агентов или посещения вашего офиса. Кроме того листовки часто применяются для информирования потребителей о сезонных скидках, различных маркетинговых акциях и выпуске новой продукции. Следует отметить, что страница вашего товара или услуги в Интернет не может заменить старую добрую листовку, изготовленную методом офсетной печати: люди, принимающие решения о покупке, часто бывают на "Вы" с новыми технологиями, к тому же для очень многих неопытных пользователей поиск нужной информации в Интернет часто превращается в трудновыполнимую задачу.

Исходные данные для разработки дизайна листовки
Большинство рекламных листовок содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любая хорошая листовка несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. При необходимости, поиск, подготовку и обработку всех текстовых графических материалов может взять наша студия. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги по написанию текста для листовок и составлению рекламных обращений, разработке логотипа, слогана и хэдлайна. Для технической продукции можно составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.

Печать и постпечатные услуги
На дизайне создание листовки не заканчиваеться - ее еще нужно напечатать. Как правило печатают листовки полноцветными с применением сплошной или выборочной лакировки, что придает ей недешевый качественный вид.

Буклеты

Буклет - (от франц. Bouclette - колечко), произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т.п. - большая советская энциклопедия.

Хороший дизайн буклета - это сочетание внешнего и вида и информационного наполнения, общего цветового решения и элементов фирменного стиля.

При составлении и оформлении буклета, не смотря на его достаточно небольшой размер, Вы имеете возможность подробно рассказать о своей фирме, предлагаемом товаре или услуге, разместить в нём информацию о ценах, иллюстрации и даже карту проезда.
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Преимущества буклетов перед другими видами рекламной полиграфии
Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но несмотря на это они лишены ощущения некой незавершённости, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой. Резюмируя, можно сказать, что буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок того же формата и значительно уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги), а презентабельность значительно выше чем у обычных рекламных листовок. Для получения максимального рекламного эффекта мы рекомендуем не просто класть буклеты на витрину, прилавок или выставочный стенд, а размещать их в специальных диспенсерах, изготовленных из кашированного микрогофрокартона или переплетного картона или пластиковых стойках для буклетов.

Виды рекламных буклетов
Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, но возможные варианты ограничиваются только Вашим воображением и здравым смыслом: можно изготовить буклеты с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком. Все определяется размером Вашего рекламного бюджета, особенностями рекламируемого товара или услуги и характеристиками целевой аудитории.

Как сделать буклет?
Вас наверняка волнует вопрос: как же сделать представительский или рекламный буклет? Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Если Вы не располагаете этими материалами, но тем не менее хотите выпустить свой буклет - не расстраивайтесь. Поиск, подготовку и обработку всех текстовых и графических материалов может взять наша студия - Вы лишь поставите перед нами задачу и опишете рекламируемый товар или услугу. Кроме того, мы можем предоставить Вам услуги по написанию текста для буклета и составлению рекламных обращений, разработке логотипа, слогана и хэдлайна. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.

Брошюры

Брошюра - полиграфическое изделие , содержащее в себе более 4 страниц. Имеют различную рекламную или информационную направленность. Могут быть различного формата (как правило, до А2)

Брошюра отличается от каталога информационной составляющей. Дизайн брошюр имеет большое значение в процессе изготовления этой печатной продукции. Создание брошюры, как и каталога, процесс гармоничного сочетания дизайна и информации. Наши дизайнеры умеют разрабатывать неповторимый дизайн брошюр, а копирайтеры — писать оригинальные тексты. Изготовление брошюр для наших заказчиков состоит из двух действий — заполнения ТЗ и получение тиража готовой продукции. Все остальные этапы изготовления брошюр мы берем на себя.