Статистика




3D графика. Объемные обьекты.

Философия.

3D моделирование - это сложный и, в то же время, увлекательный процесс. Трехмерное моделирование позволяет создавать предметы и миры не существующие в природе. После создания, объект можно вращать во все стороны, взглянуть на него под любым ракурсом, перекрасить, разобрать и собрать вновь. Трехмерное моделирование - это гораздо большее, чем просто рисование картинки. Благодаря полной свободе действия над объектом, появляется эффект присутствия. Создается ощущение, что он не виртуальный, а вполне реальный. Ну и конечно, трехмерное моделирование позволяет под час решить самые сложные задачи. Получить в свое распоряжение предмет, которого реально у тебя нет или вообще не существует в природе и, использовать его в компьютерной графике, видео продукции, промышленном и архитектурном дизайне.

Виртуальная реальность.

Сегодня, именно при помощи 3D моделирования, рождается виртуальная реальность. По сути, создание трехмерных моделей и сцен открывает безграничные возможности в области дизайна и компьютерной графики. Трехмерная графика является мощнейшим инструментом при создании фантастических пейзажей и виртуальной реальности. Именно благодаря правдоподобности создаваемых объектов при помощи компьютерной 3D графики, многие могут даже не заметить, что в той или иной работе присутствует трехмерная модель.

Теория.

Моделирование
В трехмерном пространстве не существует никаких предметов. Виртуальный мир наполняется разными объектами, которые создает пользователь в 3D- редакторе. Это относится к трехмерным персонажам, зданиям, горам, лесам и любым другим вещам, наполняющим виртуальный мир. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты — моделями. В отличие от рисованого изображения, трехмерную модель можно вращать и перемещать в трех измерениях, глядя на нее со всех сторон. В зависимости от того, какой именно объект нужно создать, на его моделирование может уйти от нескольких секунд до нескольких месяцев. Например, сделать шкаф можно за пару минут, а создание человеческой головы может занять не один день.

Анимация
В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов. Например, если дизайнер работает над проектом интерьера квартиры, ему не нужно заставлять объекты двигаться, поскольку для такого проекта важно показать внешний вид и размещение предметов в помещении. Если же работа идет над рекламным роликом или же каким-нибудь эффектом наподобие взрыва, без анимации никак не обойтись. Анимация подразумевает изменение размещения объектов, которые присутствуют в трехмерном пространстве, во времени.

Съёмка
Во время просмотра фильма или телепередачи вы можете заметить, что режиссёр часто изменяет точку съёмки. Например, в начале трансляции футбольного матча часто показывают вид стадиона с высоты птичьего полета, затем основное внимание сосредоточено на игроках на поле и тренерах. А теперь представьте себе, как было бы неинтересно смотреть матч, если бы вам показывали его с одной-единственной точки, не изменяя положение камеры и не применяя другие камеры, расположенные в разных местах стадиона. Конечный продукт трёхмерной анимации, по сути, является тем же отснятым видео, которое может "сниматься" с разных точек. Например, тот же карточный домик можно показать издалека, чтобы он был виден целиком, а можно приблизить, чтобы была видна только его часть. Одним словом, выбор точки съемки в трёхмерной анимации не менее важен, чем в настоящем кино или на телевидении. Для съёмки анимации, созданной в 3D-редакторе, используются виртуальные камеры. Как и реальные прототипы, виртуальные камеры можно перемещать, а также переключаться между ними в процессе анимации. Например, первые 50 кадров анимации можно наблюдать через первую камеру, а затем переключаться на вид из второй. Виртуальные камеры обладают теми же свойствами, что и настоящие: они могут фиксировать картинку под разным углом зрения, имитировать эффект глубины резкости и т.д. 3D-художник, работающий над анимационным проектом, должен уметь правильно подобрать расположение камер, чтобы точка съёмки была наиболее удачной, и продумать, как они будут перемещаться в процессе анимации.

Освещение
Вы никогда не задумывались над тем, что проводите большую часть своей жизни при свете? Благодаря свету вы можете различать окружающие вас предметы. Лучи света, исходящие от многочисленных источников, начиная от Солнца и заканчивая электрическими лампочками, многократно преломляются и отражаются от различных поверхностей, что дает нам картину окружающего нас мира. Виртуальное пространство, в котором работают 3D-художники, в отличие от реального мира, не имеет никаких источников освещения. Поэтому, чтобы увидеть, что происходит в виртуальном мире, его нужно осветить. Для имитации освещения в трёхмерной графике используются специальные объекты, которые так и называются — источники света. Для того, чтобы освещение 3D-объектов было похоже на настоящее, приходится учитывать множество факторов: где расположен источник света, с какой силой он светит, от каких предметов отражается и многое другое.

Текстурирование
Все предметы, с которыми мы имеем дело в реальной жизни, отличаются друг от друга по внешнему виду. Поскольку мы точно знаем, как должны выглядеть предметы, созданные из разных материалов, мы можем безошибочно отличить золото от стали, стекло — от фарфора, воду — от молока и т.д. Объекты, созданные в трёхмерном пространстве, на этапе моделирования отличаются друг от друга только по форме. Чтобы 3D-модель напоминала реальный предмет, недостаточно точно повторить его форму, нужно еще и раскрасить ее соответствующим образом. Процесс раскраски трёхмерных объектов называется текстурированием. Это слово происходит от термина "текстура", которым обозначается рисунок, накладываемый на 3D-модель. Само слово "текстура" в общем смысле имеет несколько другое значение и обозначает особенности строения твердого вещества, обусловленные характером расположения его составных частей. В трехмерной графике текстурой может служить как фотография реального объекта, наложенная на 3D-модель, так и двухмерный рисунок, созданный в программе типа Adobe Photoshop. С одной стороны, необходимость раскраски всех объектов виртуального мира — сложное и хлопотное занятие. С другой стороны, это дает неограниченные возможности для творчества, поскольку вы легко можете раскрашивать предметы так, как они никогда не могут выглядеть в реальности — например, на объект, повторяющий форму чайника, наложить текстуру клубники и т.д.

Визуализация
Последовательность выполнения предыдущих этапов создания трехмерного проекта может быть различной. Однако визуализация всегда является последним, завершающим, этапом работы над проектом. Можно сказать, что без процесса визуализации работа в 3D-редакторе не имеет никакого смысла, поскольку без него нельзя получить конечный результат. Этап визуализации тесно связан с этапом съемки. Как только вы расставили камеры и подобрали их параметры, вы можете начать снимать виртуальный фильм, то есть визуализировать его. Визуализацию трехмерного проекта можно сравнить со съёмкой видеокамерой, однако готовое видео или статическое изображение в этом случае записывается не на кассету, а в файл. Визуализацию также называют рендерингом, или просчётом.

Программные пакеты
* 3D Studio Max
* Maya
* SoftImage
* Lightwave 3D
* Softimage|XSI
* Rhinoceros 3D
* Realsoft 3D

Предложение.


Дизайнеры и художники нашей студии с удовольствием предложат вам интересные решения.
Мы качественно и эффектно сделаем для вас и вашей компании:

Сложные и простые 3D модели.
3d визуализация предметов: офисные предметы, мебель, детали, упаковки.
Моделирование 3d персонажей для представления компании в качестве логотипа или "лица" компании

Интерактивные 3D модели.
Возможность увеличения, вращения в любой плоскости и фиксации в нужном положении. Высокое качество получаемого изображения. Возможность встраивания в мультимедиа-презентацию.

3D интерьеры фотографического качества.
Неотъемлемой частью нашей работы является моделирование архитектурных объектов и трёхмерной визуализацией интерьеров с последующим совмещение с фото и довольно распространённым на сегодняшний день моделирование объектов для электронных каталогов и мультимедийных презентаций.

Интерактивне 3D миры.
Полная свобода передвижения. Для более полного погружения реализуется эффект столкновения со стенами. Возможность встраивания в мультимедиа-презентацию.

Анимационне 3D ролики.
От самого сложного (встраивание анимированных 3d объектов в отснятое видео) до простых 3D роликов.